Гость
На сумму: 0 руб.
Вес: 0 гр.
Электронная почта:
zakaz@bakalawr.ru
Главная О компании Новости Оплата Доставка Контакты НОВИНКИ  8 (499) 136-23-72

Каталог
товаров




УМК:


Главная » Образовательная система Школа 2100". Новые результаты и их проверка. 1-4 класс. Компакт-диск

Школа 2100 - Образовательная система Школа 2100". Новые результаты и их проверка. 1-4 класс. Компакт-диск

Образовательная система Школа 2100
Товар:

Образовательная система Школа 2100". Новые результаты и их проверка. 1-4 класс. Компакт-диск

Автор:
Артикул: Б-4000313
Предмет: Методические пособия
УМК: Школа 2100
Издательство:  Баласс
Год:  2016
Формат:  978-5-85939-960-4
Объем:  CD-диск


Стоимость:
363 руб.



1. Обучать учеников основным ПРЕДМЕТНЫМ и МЕТАПРЕДМЕТНЫМ учебным действиям с помощью анимированных алгоритмов. Для этого вам потребуются компьютер, проектор и аудиоколонки. Анимации позволяют доходчиво представить ученикам цель и порядок самых важных продуктивных действий. Просмотр алгоритмов следует сочетать с рефлексией, обсуждением. Возвращаться к алгоритмам можно по мере необходимости.

2. Проводить МЕТАПРЕДМЕТНУЮ диагностику (3–4 класс) в компьютерном классе и получать автоматические отчёты через таблицы метапредметных результатов (один-два раза в год). Начинать можно во 2-м классе, где данные задания являются повышенным уровнем, а в 3–4-м классе – необходимым уровнем для всех школьников, но достигаемым постепенно, у всех с разной скоростью. Невысокие результаты входной диагностики не должны никого расстраивать. Они являются лишь информацией о том, какие именно действия в дальнейшем надо будет специально отрабатывать на уроках или индивидуально. Помните, что бессмысленно требовать от учеников то, чему мы их специально не учили. Помимо тех данных, которые попадут в таблицу метапредметных результатов автоматически после электронной диагностики, вы можете фиксировать в ней и результаты своих наблюдений.

3. Проводить электронные предметные контрольные работы в компьютерном классе. Это значительно сэкономит ваше время, но потребует организационных усилий. Электронные контрольные работы аналогичны бумажным контрольным Образовательной системы «Школа 2100», а в чём-то являются их более доработанной версией. В них каждое задание увязано с конкретным проверяемым действием-умением и разбито по уровням успешности: необходимый (базовый), повышенный, максимальный (последний – необязательный, подробнее см. систему оценки в ООП, которая в том числе размещена в текстах на этом же диске).

4. Фиксировать ПРЕДМЕТНЫЕ результаты учеников в виде действий-умений в электронном журнале-блокноте учителя по предметам Русский язык, Математика, Окружающий мир, Информатика (1–2 раза в четверть после контрольной работы). Если вам удастся провести её в компьютерном классе, результаты будут зафиксированы автоматически. Если же вы провели эту работу, используя наши тетради на бумажной основе, то вы сможете проставить отметки за каждое задание в графу соответствующих умений в специальном разделе, чтобы получить автоматические отчёты по контрольной. Кроме того, можно фиксировать в этих таблицах, как в собственных записных книжках, и текущие отметки. Это порождает «двойную бухгалтерию», но одновременно даёт вам много аналитической информации, позволяющей улучшить результаты своих учеников.
5. Проводить электронные пересдачи бумажных предметных контрольных работ в собственном классе при наличии одного компьютера. Для этого надо посадить ученика на 5–10 минут для пересдачи нескольких заданий за учительский компьютер. Результаты будут проверены автоматически.
6. Получать и распечатывать разнообразные автоматические отчёты о ПРЕДМЕТНЫХ, МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ результатах учеников. Главное назначение этой информации – принятие решений о дальнейших действиях по развитию учеников