Коммуникативный опыт ребёнка пятого года жизни продолжает расширяться за счёт дальнейшего совершенствования разных сторон речи и опыта взаимодействия с другими людьми (взрослыми и сверстниками). Естес...
Для ребёнка 5–6 года жизни первостепенное значение имеет овладение диалогической речью. Развитый диалог позволяет ребёнку легко входить в контакт как со взрослыми, так и со сверстниками. Однако не сто...
Умение рассказывать (монолог) является важным показателем развития устной речи 6–8 лет. Дошкольный возраст имеет особое значение для развития монологической речи. Именно в старшем дошкольном возрасте ...
Пособие входит в учебно-методический комплект к программе «Радуга». С помощью заданий, предлагаемых в книге, взрослый сможет организовать работу с детьми младшего дошкольного возраста по развитию навы...
Пособие входит в учебно-методический комплект к программе «Радуга». С помощью заданий, предлагаемых в тетради, взрослый сможет организовать работу с детьми 4-8 лет по развитию навыков активной разгово...
Познавательная сфера ребёнка 3 лет активно пополняется новой информацией о предметах, явлениях и событиях ближайшего непосредственного окружения. Дети смотрят на предметы как бы с разных сторон: их ин...
На пятом году жизни дети активно стремятся упорядочить накопленные представления об окружающем мире. Одним из направлений, способствующих упорядочиванию имеющихся у 4-летних детей представлений, являе...
Книга поможет закрепить представления детей о знаках и символах, расскажет об их роли в жизни человека. Полученные сведения и факты приведут к появлению у ребёнка элементарного осмысления данных понят...
Книга поможет закрепить представления детей о мире природы и мире человека. Дети упражняются в составлении различных классификаций. Наряду с известными бытовыми классификациями (дикие и домашние живот...